Почта Индонезии
Pos IndonesiaОтслеживание на официальном сайте: http://ems.posindonesia.co.id
Почта Индонезии (Pos Indonesia) - государственный оператор почтовой связи. Первое упоминание о почте Индонезии было в 1746 году. Организация оказывает широкий спектр почтовых и не имеющих прямого отношения к почте услуг. Миссия почты:
- быть полезными для нации и государства;
- быть лучшим выбором для клиентов;
- всегда стремиться делать все во благо страны;
- обеспечить лучший сервис для граждан страны, всех клиентов, сотрудников, общества и акционеров.
Услуги почты Индонезии:
- почтовые отправки писем, посылок, мелких пакетов, бандеролей внутри страны и за ее пределами;
- экспресс-почта (EMS);
- курьерские услуги;
- эмиссия и распространение филателистической продукции;
- финансовые услуги;
- логистические услуги;
- розничная торговля в отделениях связи;
- интернет-магазин;
- бизнес-услуги;
- предложения для электронной коммерции.
Почта Индонезии не отстает от своих иностранных почтовых партнеров, оказывает качественные услуги и подхватывает новые технологии. Сервис по отслеживанию почтовых отправлений любых служб доставки – “Где посылка” предлагает мониторить все передвижения в авто-режиме и получать актуальную информацию любым удобным для Вас способом.